Главная  »  Решения для бизнеса  »  Биллинговая система

Концепция построения биллинговой системы

Предлагаемая концепция биллинговой системы ориентирована на предприятия, которые оказывают множество мелких и регулярных услуг своим клиентам. Система обеспечивает автоматизацию бизнесс-процессов по заказу и потреблению услуг, выписке счетов, проведению оплат и контролю сопутствующего документооборота.

Кому будет полезна биллинговая система

В данном документе описана биллинговая система, ориентированная на компанию, оказывающую сервисные услуги в интернете. При необходимости несложно адаптировать данный документ и для компаний другого профиля. Например:

  • коммуникационные услуги;
  • сервисные и профилактические работы, выполняемые на регулярной основе;
  • регулярная (или по множеству разовых заказов) доставка расходных материалов, канцелярии, комплектующих, обедов;
  • заказы множества услуг или работ на протяжении длительного времени.

Биллинговая система будет эффективна для компаний, оказывающих своим клиентам множество мелких услуг на долгосрочной договорной основе.

Непроизводительные затраты нужно снижать

Доля непроизводительных затрат исполнителя на организацию, поддержание и контроль документооборота в стоимости таких услуг занимает значительную долю. Часто эта доля превышает затраты на выполнение собственно услуг. Поэтому снижение затрат на документооборот и взаимодействие с заказчиком хотя бы в 2 раза может увеличить доходную часть на десятки процентов.

При использовании биллинговой системы обеспечивается снижение непроизводительных затрат за счет:

  • пакетной обработки поступивших заказов (т.е. инженер получает стопку нарядов на выполнение однотипных работ, которые в пакетном режиме выполняются существенно быстрее и эффективнее, чем по одиночке);
  • пакетной обработки юридических документов (руководителю гораздо легче выделить один раз время, чтобы подписать 100 документов, чем 100 раз выделить время на подписание каждого отдельного документа; отправка документов за отчетный период одним пакетом дешевле, чем отправка документов по каждому отдельному заказу; и т.п.);
  • нет необходимости в прямых переговорах менеджеров с заказчиками (заказчики работают с системой самостоятельно, в любое время суток, имеют всю необходимую информацию для заказа услуг или работ).

С другой стороны, каждый заказчик получает в свое распоряжение инструмент, с помощью которого он может в любое время суток сделать заказ на услуги и получить полный отчет об оказанных услугах и проведенных оплатах.

При наличии у исполнителя системы управления отношений с клиентами (CRM) возможна организация межсистемных интерфейсов.

 

Задайте вопрос
нашим специалистам
по телефону:
+7(3952)21-11-01, 20-20-86
+7(499)499-20-86

или

отправьте сообщение
с помощью
онлайновой формы

 

 

Если Вы обнаружили на этой странице ашыпку или очепятку, то выделите мышкой ошибочный текст, нажмите клавиши Ctrl/Enter и отправьте сообщение редактору сайта.
Редактор сайта будет очень благодарен за сообщение!
Партнёр Microsoft Регистрация доменов
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.