Интернет-магазины и онлайновые каталоги

Примеры
интернет-магазинов
и онлайновых каталогов:

www.prodalit.ru

www.avana.ru

www.almazcom.ru

www.outw.ru

Интернет-магазины и онлайновые каталоги позволяют не просто расширить географическое присутствие компании, но и значительно улучшить сервис для своих клиентов, а так же приобрести новых клиентов при небольших затратах.

Что такое электронный магазин

Онлайновый каталог товаров (продукции, услуг) в интернет-магазине представляет собой удобное средство для размещения подробной технической информации о товарах. Описания могут быть снабжены иллюстрациями, а также содержать техническую документацию в виде презентационных файлов и документов в различных форматах (DOC, XLS, PPT, PDF, MPEG и т.п.).

Интернет-магазин может быть рассчитан на розничных или оптовых покупателей. Более того, систему онлайнового заказа можно использовать на предприятиях, имеющих сеть филиалов. В этом случае филиалы выступают в качестве покупателей, а центральный офис в качестве продавца. И все довольны, потому что филиалы могут получить текущие товарные остатки не прибегая к утомительным междугородним разговорам или факсовым пересылкам. А центральный офис будет всегда в курсе потребностей филиалов.

Интернет-магазин включает в себя модули и компоненты типового информационного сайта.

Дополнительно к этому в интернет-магазине реализуются следующие компоненты:

Иллюстрированный каталог

Каталог продукции может быть простым или сложным. Возможна привязка каталога к внутренней учетной системе заказчика для того, чтобы можно было оперативно отражать в каталоге цены, наличие товаров на складе и т.п.

Корзина заказа

Посетители сайта могут выбрать необходимые номенклатурные позиции и поместить их в «корзину заказа». С помощью специальной формы покупатель указывает свои реквизиты и заказ направляется менеджеру магазина для обработки и исполнения.
Все ранее оформленные покупателем заказы хранятся в журнале заказов, который доступен покупателю и менеджерам магазина.
Менеджер интернет-магазина может изменять состояние заказа в соответствии со стадиями бизнес-процесса выполнения заказа. Стоимость модуля онлайнового заказа зависит от сложности автоматизируемого бизнес-процесса.

Интернет-магазин разрабатывается на платформе VT-Shop или VT-Shop(Lite).